При переезде офиса на 30 или больше рабочих мест в Москве и Московской облисти предоставляется скидка - 10% от стоимости заказа!
Подробнее об акции можно узнать по телефону:
(495) 585 60 73
Каждому клиенту предоставляется скидка при повторном заказе наших услуг!
Подробнее об акции можно узнать по телефону:
(495)585 60 73

Офисный переезд без помощи профессионалов чревата серьезной потерей рабочего времени, а нередко повреждением имущества и травматизмом сотрудников.
С компанией «СпотАвтоТранс» вы будете избавлены от всех этих проблем — мы организуем для вас профессиональный офисный переезд «под ключ»! Бережно разберем мебель и перевезем имущество вашей компании (или выполним квартирный переезд) по новому адресу в любое удобное для вас время.
Работать с нами – выгодно!
Мы можем предложить своим корпоративным клиентам действительно выгодные условия сотрудничества. Офисный переезд со «СпотАвтоТранс» — это гарантия сохранности имущества компании и оперативности выполнения всех работ.
- За каждым заказчиком закрепляется персональный менеджер, который курирует все этапы офисного переезда, консультирует заказчика по всем вопросам, оперативно решает любые возникшие сложности.
- Перед офисным переездом специалист нашей компании производит оценку необходимого количества и типа упаковочных материалов для всей мебели и другого офисного имущества (оргтехники, личных вещей сотрудников, архива, комнатных растений и прочего), определяет оптимальную численность грузчиков и единиц автотранспорта для перевозки, разрабатывает детальный план переезда и согласовывает график с заказчиком, определяет итоговую стоимость услуги.
- В ходе офисного переезда все работы контролирует бригадир.
- Для максимальной оперативности офисного переезда работы могут выполняться и ночью, и в выходные дни.
- Мы уделяем огромное значение соблюдению оговоренного графика офисного переезда и всегда завершаем работу точно в установленный срок.
- После перевозки офисного имущества, вся мебель собирается и расставляется согласно пожеланиям клиента, а весь мусор, оставшийся после распаковки вещей, собирается и вывозится нашими специалистами.
Стоимость офисного переезда
Наименование: | Стоимость: |
Переезд офиса «под ключ» (монтаж/демонтаж, установка, погрузо-разгрузочные и транспортные работы) |
от 840 руб./м³ |
Переезд кабинета руководителя |
от 4400 руб. |
Перевозка одного рабочего места |
от 1750 руб. |
Работа грузчика (без проносов и оплат за каждый этаж) |
от 330 руб./час |
Посмотреть все цены >> |
|
На стоимость офисного переезда может влиять:
- Объем работ – количество и тип мебели, наличие крупногабаритных и тяжеловесных предметов (сейфы, металлические архивы, серверные стойки и т.д.).
- Необходимое количество грузчиков и единиц автотранспорта для перевозки.
Офисный переезд «под ключ»!
Переезд офиса «под ключ» – это трудоемкий процесс, который предполагает оперативное решение большого спектра задач клиента, четкую и слаженную работу бригады грузчиков, водителей и диспетчеров.

Офисный переезд «под ключ» предполагает оказание следующих услуг:
- бесплатный выезд специалиста для определения перечня работ и оценки стоимости офисного переезда «под ключ»;
- разборка, демонтаж, упаковка и маркировка офисной мебели, оргтехники, архивов, личных вещей сотрудников;
- такелажные работы - демонтаж и погрузка в автотранспорт габаритных и тяжелых предметов (металлических шкафов, сейфов и проч.);
- закрепление вещей в автомобилях, перевозка мебели и другого офисного имущества;
- распаковка, сборка и расстановка мебели, оргтехники и другого имущества в новом офисе;
- сбор и вывоз мусора.
Специалисты «СпотАвтоТранс» сделают все для того, чтобы вне зависимости от масштаба и сложности предстоящих работ, ваши сотрудники смогли приступить к выполнению своих обязанностей уже на следующий день после офичного переезда.