Вопросы по переезду

Да, т. к. физические лица заказывают сложные, масштабные переезды не реже юридических. В таких случаях у нас предусмотрена услуга оценки работ и заключения договора с заказчиком. В договоре подробно оговариваются все действия и предусматриваются возможные риски.
Чтобы узнать предварительную стоимость переезда, достаточно связаться с нашим диспетчером. Но в случае, когда перевозится квартира, состоящая из двух и более жилых комнат, либо офисное помещение, имеющее свыше пятнадцати рабочих мест – вызов оценщика обязателен. Желательно вызывать оценщика на любой объект, поскольку только он сможет точно назвать стоимость переезда, а также определит точные сроки исполнения.
Небольшой переезд можно отменить и перенести на другое время за один день до назначенной даты. В случае, если заказан крупный и сложный переезд, желательно предупредить о переносе даты не позже, чем за два-три дня. В этом случае мы сможем рационально распределить рабочие ресурсы без потерь для компании.
К переезду необходимо готовиться заранее, а подготовку лучше доверить опытному специалисту мувинговой компании. Наши менеджеры составят точный план переезда, в котором будет предусмотрено необходимое количество техники, рабочих грузчиков, вид и количество упаковочного материала. Также планом будет предусмотрен контроль за выполнением работ и оговорены точные сроки переезда. Переезд без привлечения менеджера мувинговой компании забирает больше времени и в итоге обходится значительно дороже. Подготовкой переездов и составлением планов в нашей компании занимаются профессиональные менеджеры, с большим опытом организации переездов в Москве.
Как правило, переезд стандартной квартиры осуществляется за один день. В случае, когда необходима сложная сборка и разборка мебели, переезд может занять два дня. За один день наши грузчики успевают полностью разобрать сложную мебель, тщательно упаковать её, загрузить в транспорт и выгрузить в месте переезда. Если эта работа занимает до 12 часов, то сборка мебели на месте переносится на следующий день. Как правило, на второй день грузчики успевают полностью распаковать и собрать всю мебель.
Учитывая особенности жизни в больших городах, мы предоставляем и такую услугу. К плюсам такого переезда можно отнести отсутствие пробок на дороге, доступные подъезды к домам и отсутствие движения в доме. Из отрицательных сторон - возможность ночного переезда только летом, поскольку зимней ночью работать сложно, а также более высокая стоимость услуги по сравнению со стоимостью переезда, который выполняется днем.
Для квартирных и офисных переездов в нашей компании используется только специальный транспорт, оборудованный особым образом для безопасной перевозки мебели и других хрупких вещей. На нашем сайте в разделе  «Автопарк» вы можете ознакомиться с автомобилями, которые мы используем для офисных и квартирных переездов.