В любом из этих случаев перед руководством фирмы встает насущный вопрос: как организовать переезд офиса с минимальными финансовыми и временными потерями.
Если офис небольшой, а его имущество состоит из стандартного набора офисной мебели (два стола, несколько стульев, шкаф), небольшого количества оргтехники и документации - многие руководители решают перевезти его собственными силами сотрудников компании. Подобное решение может быть обосновано лишь в том случае, если у компании имеется собственный грузовой транспорт с водителем, а в офисе не стоит громоздкий сейф или крупногабаритный аквариум.
Офисный переезд своими силами: большая проблема
Следует понимать, что самостоятельный офисный переезд – сложное и рискованное предприятие, которое может не только не привести к желаемой экономии денег, но и принести дополнительный ущерб. Вот ряд основных проблем, возникающих при выполнении офисного переезда своими силами:
- Неправильный демонтаж. Сборка-разборка офисной мебели и некоторой части офисного оборудования при переезде неизбежна. Доверяя такую работу сотрудникам офиса, несведущим в ее тонкостях, вы подвергаете риску имущество компании.
- Неквалифицированная работа. Сотрудники офиса или случайные люди, нанятые в качестве грузчиков, не имеют должного представления о таких процессах, как такелаж, вынос, погрузка, разгрузка мебели и предметов интерьера. При их выполнении они могут не только повредить имущество, но и получить травму.
- Неправильный подбор спецтехники. Даже если у компании имеется собственный транспорт, вряд ли он будет точно соответствовать задачам переезда. В результате, можно либо перевозить офисное имущество очень долго, делая несколько рейсов туда и обратно, либо рисковать его целостностью, пытаясь вывезти весь грузовой объем единовременно.
- Отсутствие опыта. Не имея навыков в производстве работ, связанных с переездом, исполнители неизбежно увеличивают его сроки. Открытие нового офиса откладывается, а компания терпит финансовые убытки из-за простоя в работе.
- Некачественная упаковка. Упаковочные материалы должны быть подобраны не только в соответствии с грузовыми объемами, но и с учетом характеристик всех перевозимых предметов. Нередки случаи, когда в качестве упаковки применяются наспех собранные коробки или некачественный скотч. Риск повреждения офисного имущества при таком подходе многократно возрастает.
Проанализировав все возможные негативные последствия самостоятельной организации офисного переезда, можно принять лишь одно верное решение: обратиться к услугам профессиональной мувинговой компании.
Профессиональный офисный переезд – решение всех проблем
Обращаясь в солидную транспортную компанию, много лет занимающуюся офисными переездами любой сложности, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:
- Большой выбор транспорта. Серьезная мувинговая компания имеет в наличии спецтехнику с различной грузоподъемностью, объемом и типом кузова, что позволяет осуществлять ее индивидуальный подбор под конкретную задачу. Таким образом, транспортировка офисного имущества будет оптимизирована и по общим грузовым объемам, и по срокам переезда.
- Грамотная организация. Заранее составленный план работ по переезду позволит выполнить его в кратчайшие сроки: новый офис может быть открыт уже на следующий день после перевозки всего имущества.
- Комплексные услуги. Заказывая переезд офиса «под ключ», вы получаете полный комплекс услуг, включающих: демонтаж мебели, оборудования и их сборку на новом месте; упаковочные и погрузо-разгрузочные работы; такелаж негабаритных предметов (сейфов, неразборных шкафов и пр.); перевозку рабочих мест офиса и их организацию на новом месте. Вся офисная техника будет подключена, а весь мусор вывезен.
- Гарантии безопасности. Все офисное имущество может быть застраховано от возможных рисков. Кроме того, транспортная компания, осуществляющая переезд, берет на себя полную материальную ответственность за сохранность грузов.
- Дополнительные преимущества. Многие мувинговые компании предоставляют своим клиентам разнообразные скидки, удобные способы расчета и выгодные условия сотрудничества.
Таким образом, обращаясь к профессионалам, вы можете быть уверены в том, что офисный переезд пройдет на самом высоком уровне, в самые сжатые сроки и без серьезных финансовых издержек для вашей фирмы.