Ответы на вопросы

Вопросы по переезду

Да, т. к. физические лица заказывают сложные, масштабные переезды не реже юридических. В таких случаях у нас предусмотрена услуга оценки работ и заключения договора с заказчиком. В договоре подробно оговариваются все действия и предусматриваются возможные риски.
Чтобы узнать предварительную стоимость переезда, достаточно связаться с нашим диспетчером. Но в случае, когда перевозится квартира, состоящая из двух и более жилых комнат, либо офисное помещение, имеющее свыше пятнадцати рабочих мест – вызов оценщика обязателен. Желательно вызывать оценщика на любой объект, поскольку только он сможет точно назвать стоимость переезда, а также определит точные сроки исполнения.
Небольшой переезд можно отменить и перенести на другое время за один день до назначенной даты. В случае, если заказан крупный и сложный переезд, желательно предупредить о переносе даты не позже, чем за два-три дня. В этом случае мы сможем рационально распределить рабочие ресурсы без потерь для компании.
К переезду необходимо готовиться заранее, а подготовку лучше доверить опытному специалисту мувинговой компании. Наши менеджеры составят точный план переезда, в котором будет предусмотрено необходимое количество техники, рабочих грузчиков, вид и количество упаковочного материала. Также планом будет предусмотрен контроль за выполнением работ и оговорены точные сроки переезда. Переезд без привлечения менеджера мувинговой компании забирает больше времени и в итоге обходится значительно дороже. Подготовкой переездов и составлением планов в нашей компании занимаются профессиональные менеджеры, с большим опытом организации переездов в Москве.
Как правило, переезд стандартной квартиры осуществляется за один день. В случае, когда необходима сложная сборка и разборка мебели, переезд может занять два дня. За один день наши грузчики успевают полностью разобрать сложную мебель, тщательно упаковать её, загрузить в транспорт и выгрузить в месте переезда. Если эта работа занимает до 12 часов, то сборка мебели на месте переносится на следующий день. Как правило, на второй день грузчики успевают полностью распаковать и собрать всю мебель.
Учитывая особенности жизни в больших городах, мы предоставляем и такую услугу. К плюсам такого переезда можно отнести отсутствие пробок на дороге, доступные подъезды к домам и отсутствие движения в доме. Из отрицательных сторон - возможность ночного переезда только летом, поскольку зимней ночью работать сложно, а также более высокая стоимость услуги по сравнению со стоимостью переезда, который выполняется днем.
Для квартирных и офисных переездов в нашей компании используется только специальный транспорт, оборудованный особым образом для безопасной перевозки мебели и других хрупких вещей. На нашем сайте в разделе  «Автопарк» вы можете ознакомиться с автомобилями, которые мы используем для офисных и квартирных переездов.

Вопросы по стоимости

Чтобы приблизительно рассчитать стоимость квартирного переезда, вам необходимо связаться с нашим диспетчером и подробно описать имущество и сложность перевозки. В телефонном режиме диспетчер сможет назвать вам приблизительную стоимость услуги. Для точной оценки стоимости переезда необходимо, чтобы к вам выехал менеджер оценщик. Именно он сможет назвать окончательную сумму за переезд.
Идя навстречу нашим заказчикам, мы предоставляем клиентам возможность оплатить наши услуги любым способом. Однако наилучшим вариантом для нас является безналичный расчет с НДС, хотя вы можете выбрать тот способ, который удобен вам.
Если во время переезда возникают непредвиденные обстоятельства и появляется необходимость в увеличении количества грузчиков или специальной техники, вы оплачиваете лишь то, что предоставляется дополнительно, согласно нашему прейскуранту. Никакой надбавки за срочность и другие факторы наша компания не взимает.
Итоговая стоимость переезда рассчитывается с учётом многих факторов. Так, вы можете заказать лишь автомобиль с водителем, что обойдётся дешевле, но упаковывать и грузить вещи необходимо будет самостоятельно, либо заказать услуги грузчиков, которые всё сделают быстро и аккуратно. В таком случае, стоимость переезда будет существенно выше.
Небольшое расхождение между количеством заявленных вещей и их реальным количеством дополнительно оплачивать не нужно. Лишнюю подставку для цветов или прикроватную тумбочку мы упакуем и погрузим бесплатно. Но если расхождения окажутся существеннее, то стоимость будет пересчитана. Если вещей больше, то нашим сотрудникам потребуется больше времени на погрузку, а также больше упаковочного материала и так далее. С увеличением количества вещей может потребоваться дополнительный транспорт или дополнительные рабочие руки.
Если вы выбрали наличную форму оплаты, то после завершения переезда вы можете рассчитаться с бригадиром бригады грузчиков. Взамен вам выдадут документ, подтверждающий оплату оговоренной ранее суммы.
Частые переезды случаются как у физических, так и у юридических лиц. Естественно, если человек или компания постоянно заказывает у нас услугу переезда, мы готовы предоставить ему скидку. Сумма скидки оговаривается отдельно.

Разное

Основная задача грузчиков – перевезти все вещи в целости и сохранности. Поэтому, прежде всего, используются такие упаковочные материалы как: картонные коробки и гофрокартон. Для более хрупких вещей используется вспененный полиэтилен или воздушно-пузырьковая плёнка. Чтобы защитить вещи от пыли и других загрязнений, используются полиэтиленовые пакеты и стрейч-плёнка.
Наилучшей упаковкой для перевозки техники (крупная и мелкая бытовая техника либо офисная техника) является её родная упаковка. В том случае, если оригинальная упаковка не сохранилась, наши грузчики подберут коробки необходимого размера и упакуют технику. При необходимости защитить коробку от влажности она дополнительно упаковывается специальной плёнкой.
Переезд «под ключ», от начала и до конца, контролирует ответственный менеджер. Именно он определяет очерёдность погрузочно-разгрузочных работ, контролирует процесс упаковки и даёт распоряжения бригадирам грузчиков. При необходимости у менеджера всегда можно узнать, на каком этапе находится осуществляемый переезд.
Особо ценные или антикварные предметы мы обязательно страхуем. Тем не менее, особое внимание уделяется упаковке таких предметов. Хрупкие вещи упаковываются с применением специальных защитных материалов, а при необходимости перевозка ценной мебели выполняется отдельно от других вещей. Если при переезде вы самостоятельно упаковывали вещи, обязательно промаркируйте их, чтобы в процессе перевозки они не повредились.