Из чего складывается стоимость перевозки вещей?
Каждый переезд несёт в себе определённые финансовые расходы. Конечно, никто не будет против, если вы будете переезжать сами, используя в качестве транспорта свой легковой автомобиль, а в роли грузчиков будут выступать ваши родственники. Но подумайте, сколько раз вам придётся на этом авто съездить в старую квартиру, забрать вещи и перевезти их на новое место? Наверняка, не меньше 10. И неужели это можно назвать экономией при таком количестве потраченного бензина и времени?! Поэтому перевозка мебели должна быть доверена только истинным профессионалам, а любая работа должна быть обязательно оплачена. Так из чего же складывается стоимость работ мувинговой компании?
1. Аренда автомобиля + водитель.
2. Погрузо-разгрузочные работы, которые будут выполнять профессиональные грузчики + такелаж (при необходимости).
3. Использование упаковочных материалов, которые также может предоставить наша компания.
Стоимость автомобиля прямо пропорционально зависит от количества перевозимых вещей. Чем больше мебели, книг, игрушек и других предметов будет перевозиться, тем мощнее и больше нужен автомобиль, а значит, и стоимость его аренды будет зависеть именно от этого показателя. Стоимость работы грузчиков также зависит от многих факторов. Да, в некоторых случаях можно обойтись и без них, особенно, когда не нужно выносить или заносить тяжёлые вещи. Но если нужно перевести холодильник или диван, то здесь просто не обойтись без специалистов. Здесь стоимость работы зачастую зависти от этажа, на котором расположена квартира, от наличия в доме лифта и от некоторых других факторов. При этом общая цена может быть как почасовой, так и строго фиксированной. Если в доме нет грузового лифта, то время работы грузчиков может быть увеличено до нескольких часов. А значит и платить придётся больше. То же самое касается и использования специальных приспособлений – такелажа. Если вам необходим переезд крупного офиса, то в этом случае стоит заказать и дополнительные услуги, например, расстановка мебели в офисе и подключение большого количества офисной техники. Конечно, за эти услуги тоже придётся заплатить, однако таким образом можно не волноваться и не доводить сотрудников до истерики от того, что принтер или компьютер в новом офисе отказываются работать. И, конечно, не стоит забывать про упаковочный материал. Цена на него минимальна, но зато при переезде можно быть уверенным в том, что ничто не поцарапается и не побьётся.